Схема переднего моста мерседес3341

Достоинство этого варианта — простота установки. на подшипниковых машина эксплуатируется полгода и ничего (вопреки ожиданиям), кроме «шприцовки», не делалось. Ездить на Actros так же легко, как и на легковом автомобиле. Основным плюсом этих машин является высокий комфорт в кабине , отличная АКПП ZF , управляемая удобным трехпозиционным джойстиком на подлокотнике , удобная бесступенчатая регулировка руля, мягкая пневмоподвеска колес и кабины и отсутствие моторного туннеля в кабине.

Автомобиль привлекает разными финансовыми программами по его приобретению и развитым сервисом. К счастью, сейчас не середина 90-х, и особых проблем с поставкой запчастей заказчики не испытывают. Сразу ехать после этого нельзя, желательно часок колесо на землю не опускать. Упоры-ограничители колёс демонтируем и впрессовываем шаровые опоры из кожухов полуосей. На корпусе поворотного кулака необходимо отвернуть гайки крепления поворотного рычага.
Ведущий вал передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке. Сломав одну трубку я развальцевал её заново, что оказалось не так сложно. Автоматы на военные мосты — мост постоянно жестко заблокирован. В повороте при обгоне колеса выщелкивается штифт и мост становиться полностью свободным до момента запаздывания колеса.

Похожие записи: